All happens with me

> previous 20 entries
> next 20 entries

Wednesday, December 1st, 2010
11:05 pm - Приводи своих друзей, не в пивную, а в музей..
Живу в Петербурге, и только вот недавно добрался до Дворцовой площади и Эрмитажа. походил-побродил там в прошлые выходные, слегка окультурился, полез на торренты искать аудиогида по Эрмитажу. (если кто-нибудь видел его или знает где скачать, напишите)
Но на этой неделе еще было одно мероприятие - заседание клуба "встреч на итальянском языке" в библиотеке Маяковского на фонтанке.
Начну с того, что последние несколько раз я бывал в библиотеках только для того, чтобы поставить очередной штампик в обходном листе из универа, своем или не своем - не важно, суть общения сводилась к тому, что совместными усилиями с библиотекаршами выясняли, что не хватает той или иной книги, или же - "Маладой человек, посетителей в верхней одежде мы не обслуживаем"..
т.е. пришел, разделся, отметился (а в некоторых заведениях даже не записан был) и пулей до следующего окошка в квесте под названием "Добро пожаловать из универа"..
Здесь же - в библиотеке Маяковского тишь, уют и благодать, журналы и газеты лежат в свободном доступе, над дверью висит точка доступа, удобные кресла, и зал в два этажа. Помещение, интерьер такие, что снова туда попасть хочется.
Группа италоговорящих состоит из совершенно разных людей - для кого-то это даже не второй и не третий иностранный язык. Сидел, слушал,местами понимал. Фотки, рассказы, слайды были. надо подкачивать словарный запас и уж давно пора в Италию! )

UPD: картинкиCollapse )

Monday, November 15th, 2010
6:15 pm - Осень
Второй раз за осень попал в горы, в сентябре был  в альплагере Безенги, около  самого высокого места Главного Кавказского Хребта, в ноябре - у начала того же ГКХ, издалека разглядел Фишт и Оштен, шагал по горным речкам, купался в водопаде и  бил в бубен на рассвете.  в прошлые выходные чуть не уехал в Карелию, благо обитаю от нее теперь совсем недалеко - на расстоянии одной электрички.

фотографии из альплагеря отvsegorov , полный альбом тут

Фотки из Адыгеи, история и "выдержанные" мысли скоро будут.

(5 comments | comment on this)

Wednesday, September 29th, 2010
11:51 pm
 Стоило покинуть город  - как заборы понаставили..
Есть традиционный маршрут для бегания по бору, так теперь в одном из мест - деревья поваленные лежат, а в другом - забор посреди дороги поставили. :(

Friday, September 24th, 2010
11:09 am

На Кавказе, в горах, до бавилось третье измерение в окружающий мир.
100м это не так уж мало, если нужно двигаться вверх, по тропке и камням. а облака - ближе чем кажутся, внутри них находиться - как-то мутно, лучше наблюдать, со стороны (сверху или с низу) как они перекатываются через перевалы, тают, растворяются и модифицируются завораживающей быстротой.

Thursday, September 2nd, 2010
4:56 pm - Нашел!
Увидел на http://risk.ru интересные часы - механические, с 24-часовым циферблатом. Такие выдавали летчикам, подводникам, полярникам.
Ежели кто увидит - дайте знать. Заинтересовали.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

Monday, August 30th, 2010
12:35 am
 Меньше недели до гор.
Этого собятия я ждал(и не ждал,ибо смысла ждать неизбежного нет)
А потом- некое путешешествие по Нашей Раше будет. а может и по ненашей. Независимость от работы творит чудеса. :)

(3 comments | comment on this)

Tuesday, August 24th, 2010
11:43 pm
Пробежал утром 10км. еще один рубеж пройден, теперь можно над скоростью поработать :)
после лета, проведенного в жаре практически в "матрасном" режиме это был для меня результат. Потом - весь день в зоопарке на ногах, а вечером - прогулка по городу еще на несколько часов.

Tuesday, August 17th, 2010
4:26 pm - Первый день, полет нормальный

Утро не с будильника, завтрак неспеша, плюс еще у нас "похолодало" - до +21, что после почти сорока кажется зимой.

Сейчас в Ярославле идет фестиваль "Искусство Движения и Танца над Волгой 2010"  побывал на одном мастерклассе (современный джаз) - чувствую себя медвежонком. Косолапым мишкой, по которому грузовик переехал. Завтра еще пойду :)

(1 comment | comment on this)

Monday, August 16th, 2010
3:03 pm

Работа идет лесом. Я иду горами.
с завтрашнего дня - неработающий гражданин, хотя - на ритме жизни это никак не скажется. Если раньше уставал только за выходные, то терь буду заниматься интересными делами всю неделю.

(9 comments | comment on this)

Tuesday, August 3rd, 2010
12:32 pm - 45м вниз, 32км в сторону, 350м вверх

Для начала сделали невозможное. На форуме обсуждались ярославские элеваторы, мы тоже к ним давно присматривались, примерялись, сделали пару тестовых выездов с прыжками с высоты 25м, и в один прекрасный день решились на прыг с 45. Это было нечто, это было что-то..
Постоять на точке выхода, разбежаться и вылететь (а может упасть) вниз, спружинить снова вверх и с мыслями "Что, опять?" снова лететь вниз.

Завершили мероприятие затемно, собрали веревки, и отправили их домой. к этому времени как раз недостающие участницы экспедиции подъехали.

Я же в сопровождении четырех девушек пошел в ночной поход. Цель - Тутаев, маршрут известен, лет 6 назад уже ходил так, но с тех пор понатыкали на берегу заборов, перегородили проходы, так что пришлось местами обходить, возвращаться, чуток удлинняя себе маршрут, встечать ёжиков-сопелок, во втором часу ночи принято решение - идем по прямой, так что большую часть дороги шли по трассе, встречая населенные пункты, радуясь сантиметрам на карте ("Да тут недалеко, всего стока" [и показывается расстояние между большим и указательным пальцем])
"И шли они и шли..." Светало. Разглядел спутниц.

В одной из деревень попалось интересное место - участок без забора, но на нем трава выкошена, стоит старый колодец, уже без цепи и ведра, с замшелыми деревянными боками, огромное тенистое дерево и крепенький, но небольшой дом, непонятно - живут там или нет, но место уютное.

в Тутаеве были только втроем - двое, увидев автобус с надписью "Ярославль" сбежали на нем помахав нам рукой из окна. а через полчаса уже был город, где по улицам гуляют козы и коровы бегут привязанные к велосипедистам, где работают круглосуточные магазины с мороженым, откуда ближайший транспорт до дома через 1.5часа. ставить палатку на автовокзальной площади не стал, сели в авто и добрались до дома.

Дома радость - дали горячую воду, но мне радоваться этому некогда, в 10 утра выезд в Галич, к вышке, на которую не попал в прошлом году. Дорогу что туда, что обратно не помню, ибо мирно дрых на заднем сиденьи.
Сначала расстроился, что не взял с собой обвязку и веревку, чтобы спуститься с ними с самой верхней точки - Гнезда орла - на площадку. но пока лез даже тот рюкзачок с питьем и едьбой, что был на мне, оч.мешался. Оставлю идею для спуска на следующий раз, в этот тоже впечатлений хватило. Долгий подъем, пикник на высоте и, самое ценное, это пару минут в Гнезде. вокруг - земля, зелень, игрушечные деревца и машинки снизу и утопающий в дымке горизонт.
Потом дорога вниз и вниз, с аклиматизационными остановками.
Руки стерлись (эх, турник, давно я про тебя не вспоминал), почернели от новых перчаток.

Кофе из термоса, плюшки из стратегического запаса и домой. До новых встреч.

Wednesday, July 21st, 2010
1:59 pm
Я как-то странно действую на автомобильные колеса.
При мне они начинают сдуваться, прокалываться.
Уже прокалывалось переднее левое, лопалось заднее левое, сегодня вот - заднее правое на гвоздь напоролось.
Как с техникой помириться? в выходные снова ехать надо будет.

(9 comments | comment on this)

Wednesday, June 30th, 2010
12:25 pm

Вновь Гавальда читается с удовольствием, снова проезжаю свои остановки, ночь с книгой (тут немного преувеличил - половина ночи и КПК) и чашкой матэ.

(5 comments | comment on this)

Tuesday, June 22nd, 2010
5:04 pm - Фотоохота
Ночью фотографировал Зенитом. Пленочный аппарат, "взвод" перед каждым снимком, пленка на 32 кадра - каждую картинку приходится выбирать тщательнее и ответственнее, в руках - два объектика, штатный и был еще один - помассивнее, модель не знаю. Что фотографировал тоже не помню, дело было во сне. надеюсь в следующий раз застать момент получения фотографий.

Thursday, June 17th, 2010
10:42 am - Снова про скалы
В выходные лазал. Снова ездили на Дюкинские карьеры, но в этот раз программа была обширнее - кроме скалолазной части была еще игровая - межрегионалка в энкаунтер. До последнего момента надеялся, что буду только лазать, дрыхнуть в палатке до обеда и наваривать чай в котелке.

Полазать получилось, причем не только на скалах, но и по вышкам, кранам, трубам, бесчисленному количеству заброшенных коровников и овощехранилищ. Это была самая жоская игра в которой мне довелось участвовать - 20 часов движухи, метаний по Владимирской области, все где только можно было посадить батарейку я посадил. Себя подзарядил получасом сна на каком-то из заданий. Финальной точкой в игре на последней локации стала гроза. Заброшенный сарай-ангар по производству неведомой фигни, метки есть, несколько кодов нашли. Вдруг со стороны города надвигается туча и виден дождь стеной - команда "По машинам!" и далее по словам очевидцев: "Залез я на эту штуку, [стальная вареная конструкция, чето типа элеватора, но маленькое, деревянные подмостки], вижу метку - код в радиусе 1м,  тут мимо меня пролетает кусок шифера, а за ним и балка метра в 3 длиной. как спустился не помню, осознал себя уже на земле." От ворот ангара до машины - метров 15, против ветра и дождя этот Дядя [ник такой у человека] шел с трудом, с его-то 100кг. пришел полностью мокрым.
Результат игры - 3место, почет и уважение + кубок и еще один магнит на холодильник :)

Вернулись из Владимира в "базовый лагерь" уже смеркалось, сразу отобедали, поужинали, и съели завтрак [попитались за весь день ибо некогда было] и спать.
Утро. Понедельник. один редиска из клана жаворонков  :) в 9 утра уже рубил дрова. Подъем, чай/каша и на скалы. В этот раз были большой толпой, по этому нужно было не только самому лазать, но и присматривать за остальными. Остальные радовали - я давно не видел такого упорства, как у одной из девушек. Впервые лазала и измором покорила вершину.
Сами мы больше знакомились с новой техникой - с френдами, ставил станции, шел с нижней страховкой, совершил первый свой срыв с нижней страховки.

На обратном пути снова заехали в Муромцево, нашли правильную усадьбу - в прошлый раз были в какой-то хоз постройке, прогулялись по центру Владимира, перепутали дорогу и из Иваново поехали в Кострому (что, конечно, оказалось познавательным - увидели Северный аэродром, теперь есть повод приехать туда на день открытых дверей и в 20 школу-музей)
Снова прокололи колесо, и далеко за полночь оказался дома..

to be continued - есть фотки и видео с РТР-Владимир в котором мы засветились

(12 comments | comment on this)

Wednesday, June 2nd, 2010
10:14 am - Про границы.
Попался на глаза сюжет про француза, идущего пешком по странам и городам, зарабатывающего игрой на флейте, которого российские пограничники задежали в Карелии.
Его судили, оштрафавали, и "выдворили за пределы Российской Федерации"
Теперь, видимо, парню не светит прогуляться по нашей стране.
Чем-то этот процесс напомнил дела конца 80-х за спекуляцию - "ай-яй-яй, как нехорошо торговать себе в прибыль, давайте будем за это судить."
И тут тоже - "Оказал содействие, сознался в деянии"
 В Европе границы прозрачные, можно переезжать, переходить, переплывать их так как тебе заблагорассудится. У нас - типо на замке. :(

Tuesday, May 11th, 2010
8:38 pm
Приехал с Карельских скал, оз. Ястребиное, где-то на границе Ленинградской области. По лесам ходил, по скалам полазал, чуток под дождем мок.
Гранит совсем другой, не как известняк на карьерах, сопротивляется, особенно в намоченом состоянии тому, что по нему лезут.

Строю планы на лето.

Tuesday, May 4th, 2010
4:25 pm - Дюкинские карьеры, Владимирская обл.
Первый выезд на скалы: сотни маршрутов, их вариаций, живые камни, рукам есть что выбрать в качестве зацепок.
Попробовали с десяток, время поджимало.
На местах встретили ярославских альпинистов из Ирбиса, несколько человек из Владимира. они рассказали, что 1-2 народу было - тьма, около сотни человек, но всех дожди разогнали, а нам повезлос  погодой - сухо, солнечно. Гисметео обещало дождь - мы его на обратном пути встретили.
Лазали, лазали, лазали и.. неналазались. ушли со стены с незабитыми руками и диким чувством голода.
Фотки только с самого начала, потом совсем не до них стало.

Tuesday, April 20th, 2010
12:42 am - выходные+ понедельник
Трижды пытался в жж написать про прошедшие выходные, с фотками, текстами и некой дозой оптимизма. Журнал тупил, все стирал нафиг при сохранении.
Закинул миниотчетец на русоператор.ру

Еще заметил за собой особенность - кофе пью по выходным, на неделе - не требуется. На неделе требуется невозмутимость. На работе пользователи очень удивляют. Просят фотошоп для дома, чтобы фотки обработать и тут же тупят на работе - не могут аналогичные фотки уменьшить в размере. Шугаются сообщения о необходимости перезагрузки после обновления и, слышал в столовой, обсуждают настройку VPN соединения и поднятия своего игрового сервака. Меняют их чтоль на выходе из офиса? Хотя признаю - сам тоже бывает на ровном месте туплю. Но там где туплю я и оттачиваю(сь), прокачиваю(сь) "мастерство", "выносливость". В предстоящие выходные надо будет опять разорваться, и оказаться в трех городах.

(3 comments | comment on this)

Saturday, March 27th, 2010
5:39 pm - Ищу равновесие
Сегодня в первый раз натянул свой собственный слеклайн.
Ноги как будто не мои, по земле ходят, а по натянутой веревке что-то отказываются :)
продрягался часа 3, зато под конец - стал чувствовать, как проворачивается под ногами веревка, смог секунд 30 на ней простоять.

для затравки - видео:

(8 comments | comment on this)

Tuesday, March 9th, 2010
4:10 pm - вот что лишний выходной делает.
Дважды танцы, два дня соревнований по ледолазанью в Фоминском, покатушка на лыжах там же, покатушка на борде в Тутаеве, поездка к бабушке на пироги и в лес прогуляться. Два кина ночью(Яйца судьбы отстой, Крик лавины - познавательно), игра в энкаунтер. визит в травмпункт(как оказалось - дружеский, ничего сломанного у меня не обнаружено), ну и еще разок смотался в Тутаев, пачпорт свой раздобыть обратно. сам удивился, что успевал высыпаться.
В сухом остатке - хорошо отдохнул и временно стал левшой.
Через неделю отпуск.)

(4 comments | comment on this)